Ремонт тахографов в Москве от компании Галат

Ремонт тахографов

Тахограф, как и любая другая деталь автомобиля, может выйти из строя. Для описания случаев поломки тахографа или случаев некорректной работы  тахографа следует разделить все тахографы, на две основные категории. Первая это тахографы ЕСТР, а вторая тахографы с блоком СКЗИ.

В европейских требованиях,  тахографом является не только привычное нам устройство, формата 1DIN. Тахограф по ЕСТР включат в себя:

  1. Головное устройство
  2. Датчик скорости
  3. Кабель от датчика скорости до тахографа.
  4. Иногда тахограф содержит внешнее устройство обеспечивающее дублирование сигнала датчика скорости. Принцип работы  этого устройства основан на преобразовании сигналов GPS/ГНСС в воспринимаемые тахографом, как сигналы датчика скорости.

В большинстве случав головное устройство в составе тахографа по ЕСТР не подлежит ремонту. Вскрытие корпуса европейского тахографа фиксируется программно-аппаратным комплексом устройства и блокирует ряд основных функций. На дисплее отображается сообщение о нарушении безопасности. Далее такой тахограф подлежит только замене.

Помимо поломок самого устройства не редки случаи выхода из строя датчиков и кабелей. В сервисных центрах (СТО) при выявлении неисправности и последующей замены датчика или кабеля  необходимо производить калибровку тахографа, которая включат в себя инициализацию датчика скорости. При проведении этой процедуры тахограф и датчик обмениваются электронными ключами. После этого запрещено разъединять разъемы датчика и кабеля, а также разъем тахографа и кабеля. Устройство осуществляет непрерывный контроль питания датчика и при разъединении кабеля выводит сообщение о необходимости инициализации датчика. Указанная процедура может проводиться только персоналом мастерских по обслуживанию и ремонту тахографов, имеющих карту мастерской ЕСТР.

Большинство тахографов с блоком СКЗИ в отличии от тахографов ЕСТР являются вполне пригодными ремонта устройствами.

Установка и ремонт тахографов проводится в Навигационном Сервисном Центре ГАЛАТ на основании лицензии, выданной Росстандартом. Это позволяет выдавать документы на оборудование и вносить данные в государственный реестр.

Ремонт бортовых самописцев
По закону ответственность за неисправное регистрационное оборудование лежит на владельце транспортной компании. Если проблема с устройством произошла в пути, водитель обязан предупредить базу о сложившейся ситуации. Самостоятельно производить ремонт тахографа нельзя. Для этого существуют специальные мастерские, имеющие лицензию на подобную работу.
По закону с момента обнаружения неполадок компания в течение 7 дней обязана их устранить. Проблемы могут возникнуть:
1. С записью данных.
2. С регистрационными датчиками.
3. С питанием.
В электронных устройствах проблему определить легче, так как на дисплее появится сообщение о неполадке в работе. В случае игнорирования таковой, контролирующие органы смогут получить информацию, когда водитель впервые получил сведения об ошибке тахографа.
Ремонт можно провести в ближайшей утвержденной мастерской, если сбой произошел в дороге. Если перед выездом в рейс, то в течение 7 дней необходимо устранить проблему.

Где ремонтируют тахографы?
Установка и ремонт тахографов в кратчайшие сроки по доступным ценам с выдачей сопроводительных документов осуществляется в Навигационном Сервисном Центре «ГАЛАТ». Цена услуги зависит от конкретной поломки или их совокупности. Специалисты могут предложить заменить устаревшее аналоговое оборудование на цифровые приборы, которые выходят со строя реже и работают точнее. Стоимость установки предварительно уточняют у менеджера. По телефону также проводится предварительная запись на определенное время для удобства клиента и специалистов сервиса.

Виды калибровки тахографа:
Калибровка бывает:
• регламентная;
• внеплановая;
• первичная.
Первичная калибровка должна производиться в первые 14 дней, после регистрации транспортного средства. Специалисты Навигационного Сервисного Центра «ГАЛАТ», настроят установку под автомобиль клиента, введут все необходимые параметры и коды, для четкой работы.
Регламентная производиться для модулей СКЗИ один раз в 3 года, для блоков ЕСТР один раз в 2 года.
Внеплановые работы, выполняются:
• при изменении данных или характеристик автотранспорта;
• при изменении показаний;
• после ремонта модуля;
• при работе в электрической цепи устройства;
• при отсутствии пломб.

Мы гарантируем

Выезд специалиста 24/7
Сервисное обслуживание
Точное время приезда мастера
Качественное выполнение работ
Индивидуальное предложение
Бесплатная консультация
Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на обратную связь! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время!

+7 (925) 630 89 49, info@i-galat.ru

""
1
Имяyour full name
Телефонyour full name
Previous
Next